site builder

ТЕПЛОВИЗИОННОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
КАТЕРОВ И ЯХТ

Тепловизионное обследование — получение изображения в инфракрасных лучах, показывающее картину распределения температурных полей.

Позволяет определить проблемы не наблюдающиеся визуально. 

Тепловизионное обследование применяется для:

  • Определения структурных элементов корпусов, изготовленных из стеклопластика, дерева, стали и алюминия.
  • Поиска влаги в корпусах из стеклопластика, дерева, стали и алюминия.
  • Поиска влаги и коррозии вокруг металлических закладных элементов в пластиковых корпусах.
  • Поиска расслаивания в стекловолокне.
  • Поиска предыдущих ремонтов.
  • Поисков неисправности в электрике.
  • Поиска мест перегрева двигателей.
  • Поиска изношенных участков шлангов.

Ниже, примеры применения тепловизионной съемки с использованием тепловизора Flir. 


Тепловизионное обследование никогда не заменяет визуальный осмотр опытного сюрвейера.
Также, мы используем другие традиционные инструменты, такие как измерители влажности.

Определение влаги в корпусе

Когда первые формованные стеклопластиковые корпуса появились на рынке, они были провозглашены как не требующие никакого ухода, и целое поколение яхтсменов дружно вздохнуло с облегчением. Теперь, спустя 40 лет выяснилось, что и стеклопластиковые корпуса имеют свои собственные проблемы. 
Mobirise

Рассмотрим проблему под названием «осмос», наиболее тревожный, но не всегда правильно понимаемый феномен, который обычно имеет большее влияние на цену лодки, чем на ее конструктивную целостность.
Поэтому, если вы перспективный покупатель, или озабоченный владелец, вы должны знать, как его определить, и какие сделать выводы.

Не будем останавливаться на физических явлениях происхождения осмоса, отметим лишь, что первопричиной его является влага, проникающая через гелькоут по капиллярам вдоль нитей стекловолокна вглубь стеклопластикового ламината.
В конечном итоге осмос может привести к разрушению ламината, при котором слои стекломатериала, из которого выклеен корпус, отделяются друг от друга. Этот процесс называется деламинацией.

Mobirise

Вода может впитываться и покидать корпус не оставляя следов, или могут быть пузырьки на гелькоуте, которые не имеют никакого отношения к осмосу.

Поэтому, есть только один достоверный метод определения состояния ламината корпуса – электронный измеритель влажности. 

Mobirise

Измеритель влажности

Существуют различные типы влагомеров:

Один тип использует зонды, вставляемые в древесину, и пропускает электрический ток между ними для измерения сопротивления, что затем связано с количеством присутствующей воды.

Другой тип создает электромагнитное поле в структуре и измеряет разности частот для определения содержания воды.

Но недостаточно просто иметь влагомер. Его показания могут быть неправильно истолкованы неопытным оператором.

Дело в том, что не существует стандартной шкалы измерения влажности. Измеренные значения зависят от материала конкретного корпуса, метеоусловий и многого другого.

Поэтому этот метод используется нами в совокупности с тепловизионной съемкой и традиционным простукиванием звуковым молотком.
Все это, и наш профессиональный опыт позволяет сделать правильные выводы о состоянии корпуса судна. 

Адрес

117409 Москва 
ул. Котляковская 4

Контакты

Email: oleg@boatsurvey.ru                    
Phone: +7 (926) 641-4320
Fax: +7 (499) 320 2393

Ссылки

Компьютерная диагностика моторов Mercury и MerCruiser
Подбор автомобилей